Сведения об образовательной организации

Обучение детей и взрослых

Основные сведения

“Основные сведения”

Полное и сокращенное наименование образовательной организации: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ»; АНО ДПО «ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ»

Полное и сокращенное наименование на английском языкеAUTONOMOUS NON-PROFIT ORGANIZATION OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION “INTEGRATIVE CHILD PSYCHOLOGY AND PSYCHOTHERAPY”; ANO APE “INTEGRATIVE CHILD PSYCHOLOGY AND PSYCHOTHERAPY”

Дата создания образовательной организации: 20 июня 2024 года

Учредители образовательной организации: Епихин Михаил Викторович

Место нахождения образовательной организации: 125364, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮЖНОЕ ТУШИНО, УЛ ЛОДОЧНАЯ, Д. 29, СТР. 1, КВ. 82

Режим и график работы образовательной организации: понедельник – пятница, с 09:00 до 21:00

Контактные телефоны и адреса электронной почты образовательной организации: +7 (916) 959-25-01; training@detpsihologam.ru

Места осуществления образовательной деятельности: образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных технологий (п. 4 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ) 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности): Просмотр лицензии (obrnadzor.gov.ru)

Государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам: не предусмотрено

Структура и органы управления образовательной организацией

“Структура и органы управления образовательной организацией”

Наименование органов управления образовательной организации:

Высший орган управления: Единственный учредитель;

Единоличный исполнительный орган: Директор;

Коллегиальный орган управления: Педагогический совет;

Коллегиальный орган управления: Общее собрание (конференция) работников.

Структурные подразделения отсутствуют.

Положение о Педагогическом совете.

Положение об общем собрание (конференции) работников.

Документы

“Документы”

Устав АНО ДПО «ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ» ;

Правила внутреннего распорядка обучающихся.

Правила внутреннего трудового распорядка;

Коллективный договор – не заключался.

Правила приема на обучение

Положение о режиме занятий обучающихся 

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений

Положение о применении дистанционных образовательных технологий, электронного обучения при реализации образовательных программ 

Отчет о результатах самообследования – в 2023 году образовательная деятельность не велась, отчет о результатах самообследования за 2024 год будет размещен на сайте не позднее 20 апреля 2025 года;

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке – отсутствуют.

Образование

“Образование”

Перечень реализуемых образовательных программ с указанием учебных предметов, дисциплин (модулей), практики:

Дополнительная профессиональная программа  повышения квалификации «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ. ТАРИФ: СЛУШАТЕЛЬ»

Форма обучения: очнозаочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Нормативный срок обучения: 140 академических часов

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базы для ее осуществления: научно-исследовательская деятельность не проводится

Дополнительная профессиональная программа  повышения квалификации «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ. ТАРИФ: ПРОФИ»

Форма обучения: очнозаочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Нормативный срок обучения: 147 академических часов

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базы для ее осуществления: научно-исследовательская деятельность не проводится

Дополнительная профессиональная программа  повышения квалификации «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ. ТАРИФ: ВИП»

Форма обучения: очнозаочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Нормативный срок обучения: 154 академических часов

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базы для ее осуществления: научно-исследовательская деятельность не проводится.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ И ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ. ТАРИФ ПРОФИ»

Форма обучения: очно–заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Нормативный срок обучения: 72 академических часов

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базы для ее осуществления: научно-исследовательская деятельность не проводится

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ И ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ. ТАРИФ: ВИП»

Форма обучения: очно–заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Нормативный срок обучения: 75 академических часов

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базы для ее осуществления: научно-исследовательская деятельность не проводится

Положение о языке образования

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Руководство

“Руководство”

Директор АНО ДПО «ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ» Епихин Михаил Викторович

Контактные телефоны: +7 (916) 959-25-01;

Адреса электронной почты: training@detpsihologam.ru

Педагогический состав

“Педагогический состав”

123
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) педагогического работникаСмирнова Светлана Сергеевна 
занимаемая должность (должности)Преподаватель 
преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Все дисциплины программ:

Дополнительная профессиональная программа  повышения квалификации «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ. ТАРИФ: СЛУШАТЕЛЬ»

Дополнительная профессиональная программа  повышения квалификации «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ. ТАРИФ: ВИП»

Дополнительная профессиональная программа  повышения квалификации «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ. ТАРИФ: ПРОФИ»

 
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Высшее, Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина, педагог- психолог 1997 г.

 

 
ученая степень (при наличии) 
ученое звание (при наличии) 
сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)Повышение квалификации по дополнительное профессиональной программе «EMDRтерапия» 
сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) 
дополнительное образование

сертифицированный психодрамотерапевт (Курс Е. Лопухина, курс Н.Долгополов)

сертифицированный артсинтезтерапевт (курс Е.П. Белякова)

программа «Группанализ» (Центр европейского психотерапевтического образования)

программа биосинтез (Международный обучающая программа по Биосинтезу)

арт-направление в Гештальте (Московский гештальт институт)

работа с травмой (курс М.Берковской)

Организационное консультирование и тренинг в бизнесе (институт Психодрамы и ролевого тренинга)

курс обучения по «Интегративной кинесиологии» у Троицкой О.И по следующим программам:

«Гимнастика Мозга».

«Углубленный уровень Образовательной Кинесиологии: семь измерений системы «тело – интеллект»

«Преподавательский практикум по программе Гимнастика Мозга»

«Роли выживания»

«Touchfor  health»  (Оздоравливающее прикосновение);  Уровень 1,2,3,4

Бо-динамический анализ –соматическая психотерапия (курс ЛизбетМарчер, Эрик Ярлас)

 

 
сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

С 1996 года занималась профориентацией и тренингами личностного роста для подростков в УПК(учебно-производственный комбинат)

1997-2003 На базе различных психологических центров проводила психологические групповые занятия (курсы практической психологии, психодраматические и арттерапевтические программы для детей и взрослых).

с 2005 по 2016 Тренер по интегративной кинесиологии.

Преподаватель  МГППУ на курсе повышения квалификации по программе «Телесно-ориентированные методы снятия учебного и рабочего стресса».

С 2007 – 2019 Преподаватель на курсе Экспресифартс Терапия интермодальных исскуств Курс: арттерапия  в работе с детьми

2008- 2019 Курсы по работе со страхами с шоковой травмой. Открытый институт профессиональных инноваций. Нижневартовск

2013 год авторский курс  «Детская психология и психотерапия. Интегративный подход. Москва.

С 1997 года и по сегодняшний день ведет индивидуальные приёмы с детьми их родителями и взрослыми.

 

 
наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник 
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Доступная среда

“Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда”

 О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

о наличии оборудованных учебных кабинетов: не предусмотрено, образовательные программы реализуются с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.

о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий: не предусмотрено, образовательные программы реализуются с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.

о наличии оборудованных библиотек: не предусмотрено, образовательные программы реализуются с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, учебно-методические материалы, электронная библиотека по реализуемым образовательным программам размещены на адаптивной образовательной платформе Getcourse, для проведения вебинаров используется приложение Zoom.

о наличии оборудованных объектов спорта: не предусмотрено, образовательные программы реализуются с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.

о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания: не предусмотрено, образовательные программы реализуются с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: образовательные программы реализуются с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, учебно-методические материалы, электронная библиотека по реализуемым образовательным программам размещены на адаптивной образовательной платформе Getcourse, для проведения вебинаров используется приложение Zoom.  

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: образовательные программы реализуются с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, учебно-методические материалы, электронная библиотека по реализуемым образовательным программам размещены на адаптивной образовательной платформе Getcourse, для проведения вебинаров используется приложение Zoom.

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии: не предусмотрено, образовательные программы реализуются с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, электронного.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено, образовательные программы реализуются с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: образовательные программы реализуются с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, что дает возможность входа в систему дистанционного обучения из любой точки мира. На официальном сайте в сети «Интернет» имеется версия для слабовидящих. Учебные материалы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – видео, аудио запись, текстовый формат возможно адаптировать по размеру, шрифту и  громкости воспроизведения.

Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность

“Финансово-хозяйственная деятельность”

Объем образовательной деятельности:

  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  – 0%
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации – 0%
  • за счет местных бюджетов – 0%
  • по договорам об оказании платных образовательных услуг –0 %

Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года

0 рублей

 

Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года

0  рублей

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

“Вакантные места для приема (перевода) обучающихся”

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: отсутствует.

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации: отсутствует.

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: отсутствует.

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц: не ограничено, набор на обучение будет вестись в течение всего календарного года.

Стипендии и меры поддержки обучающихся

“Стипендии и меры поддержки обучающихся”


о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий:
не предусмотрено.

о наличии и условиях предоставления обучающимся мер социальной поддержки: не предусмотрено.

о наличии общежития, интерната: не предусмотрено.

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: не предусмотрено.

о формировании платы за проживание в общежитии:  не предусмотрено.

Международное сотрудничество

“Международное сотрудничество”

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии) – отсутствуют.

Информация о международной аккредитации образовательных программ (при наличии) — Международная аккредитация образовательных программ отсутствует.

Организация питания в образовательной организации

“Организация питания в образовательной организации”.

об условиях питания и охраны здоровья обучающихся – Питание не предусмотрено. В целях охраны здоровья обучающихся, при проведении занятий, расписание занятий составляется с учетом требований СП 2.4.3648-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.

Образовательные стандарты и требования

“Образовательные стандарты и требования”

О федеральных государственных образовательных стандартах: не применяются.

О федеральных государственных требованиях: не применяются.

Об образовательных стандартах (при наличии): не применяются.

О самостоятельно устанавливаемых образовательной организацией высшего образования требованиях (при наличии): не применяются.